Кондиционеры Panasonic

Кондиционеры Panasonic

PANASONIC История бренда

За свою почти девяностолетнюю историю японская компания, известная сейчас как Matsushita Electric Industrial Co., которая является владельцем бренда Panasonic, производила самые разнообразные товары - от утюгов и розеток к военным судов и самолетов. Но детище бизнесмена легенды Коносукэ Мацусита завоевало мир вовсе не оружием, а абсолютно безвредной продукцией - бытовой техникой и электроникой: пылесосами, CD и DVD- плеерами, телевизорами, телефонами и, конечно же, кондиционерами. А помогло компании неотступно подражания семи принципов: служить обществу, быть добросовиснимита честными, достигать общей цели совместными усилиями, стремиться к совершенству, быть ввичливимита скромными, жить в согласии с законами природы, благодарить за благодеяния. По настоящее рабочий день на предприятиях Matsushita начинается с повторения этих правил и хорового исполнения корпоративного гимна.

Началось все в 1918 году, когда двадцати четырехлетний Коносукэ уволился с электроосветительной компании Osaka Light, где занимал должность контролера, и решил основать фирму по производству электрических патронов собственной конструкции. К сожалению, первый шаг компании, получившей название Matsushita Denki, оказался неудачным - оптовые торговцы отказались принимать товар, и Мацусите пришлось лично ходить по домам, предлагая хозяевам свою продукцию. Но это помогло мало - объем продаж за три месяца составил всего 10 иен. Чтобы сохранить предприятие на плаву, пришлось заложить личные вещи, вплоть до кимоно жены. Но предприниматель не отчаялся. Получив от компании Kawakita Electric заказ на пробную партию подставок для вентиляторов, он, работая вместе с женой и свояком 18 часов в сутки, справился с задачей раньше срока. Получив в результате выгодный контракт, Мацусита заработал достаточно денег для открытия небольшой фабрики.

К концу 1920 лет у него было уже восемь заводов, на которых работали около тысячи рабочих, выпуская продукцию под торговой маркой National. В ассортименте компании - штепселя, провода, электролампочки, фонари, велосипедные фары, электронагреватели, утюги. А в 1931 году на рынке появился первый радиоприемник National.

Несмотря на то, что обстановка вокруг была далеко не веселой, компания успешно преодолела Великую Депрессию, пережила военные годы и не прекратила существование в условиях строгих ограничений, наложенных американской оккупационной администрацией. "Человек с пытливым умом способен увидеть множество возможностей, умеет извлекать полезные уроки из любой ситуации, достаточно великодушен, чтобы многое простить, толковый, чтобы увидеть вещи в их реальном виде, и достаточно опытный, чтобы судить об их истинной ценности". Философия, сформулированная в этих словах, создателя компании, позволила преодолеть все препятствия.

В 1951 году в ежегодном послании менеджерам Коносукэ Мацусита сформулировал очередные задачи: продвижение своей продукции на международный рынок и интеграция в мировое бизнес-сообщество.

Привычный бренд National не годился для представления японских товаров на рынках США, Канады и Мексики - там его уже использовали другие компании. Поэтому в 1955 году появляется торговая марка Panasonic, что в переводе с греческого, означает "весь звук". Сначала эта торговая марка предназначалась только для аудиотехники. Однако впоследствии под маркой Panasonic стал выпускаться практически весь спектр продукции Matsushita - от велосипедов и рисоварок к бытовых кондиционеров, которые появились в ассортименте компании в 1958 году, сразу же попав в число лидеров мировой климатической индустрии.

В Европу марка Panasonic пришла в 1962 году вместе с основанием в Западной Германии отделения Matsushita Electric Industrial Co. - National Panasonic GmbH, ставший плацдармом для завоевания Старого Света. И, только покорив весь мир, заслужив международное признание, бренд Panasonic вернулся на родину, в Японию. Произошло это в 1986 году. До 1990 года на всей, предназначенной для внутреннего рынка бытовой электронике, носившая ранее марку National, красовался хорошо знакомый нам логотип Panasonic. В новом веке эта марка стала общей для всей продукции Matsushita.

Сейчас фирма - это четырнадцать компаний-доменов, каждый из которых отвечает за свое направление бизнеса. Оборудование с маркой Panasonic делают более трехсот тысяч человек на предприятиях в Китае, Малайзии, США, странах Европы и, конечно, на родине бренда - в Японии. По данным 2006 года, оборот Matsushita составил более 76 млрд долларов. Компания всегда старалась держаться в первых рядах научно-технического прогресса, стремясь конвертировать новейшие разработки в технике, сочетающей в себе удобство и качество. Если говорить о климатическом оборудовании, то Panasonic был первым производителем вертикальных оконных кондиционеров (1968 год), всесезонных кондиционеров, способных не только охлаждать, но и обогревать воздух (1973 год), кондиционеров с скролл-компрессором (1990 год). Panasonic является пионером в использовании хладагентов, не разрушающих озоновый слой (1995 год). инноваций
PANASONIC


Нет товаров